?

Log in

No account? Create an account
ninazino — политика — LiveJournal Below are the 25 most recent journal entries recorded in the "ninazino" journal:

[<< Previous 25 entries]

September 13th, 2019
08:45 am
[User Picture]

[Link]

Израиль был бы клиническим идиотом
...если бы он не шпионил за нынешним Белым Домом. Да за любым Белым Домом, come to think of it.

Но мы знаем, что Израиль -- что угодно, только НЕ клинический идиот. Так в чем же открытие?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2217763.html

(Leave a comment)

03:14 am
[User Picture]

[Link]

Почему не пройдут праймериз мои фавориты:
Клобушар и мэр Петя. У Клобушар харизмы практически нет, еще меньше, чем у Хиллари Клинтон. А Петя — гей, Америка еще не созрела.

А будет либо Байден, либо Уоррен. И это таки ужас.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2217443.html

(14 comments | Leave a comment)

September 10th, 2019
01:49 pm
[User Picture]

[Link]

По следам сегодняшней отставки Болтона
Есть вещи, в которых я последовательно согласна с Трампом. Ну, возможно, ровно одна вещь: это его попытки окончить войны, начатые Бушем. В этом отношении отставка Болтона мне нравится. Не то чтобы я понимала, зачем он его взял себе в NSA to begin with, но лучше позже, чем никогда.

Мне вспоминаются мои дебаты с Арбатом по поводу этих войн, особенно войны в Ираке. Он мне втюхивал, что Саддам -- bad guy, и только поэтому одному его надо было воевать и свергнуть. Я тогда говорила, что следствием этого будет одно: региональное усиление Ирана, лишенного довольно значительного регионального противника. И что? Так оно и оказалось.

Хорошо хоть сейчас эти республиканские "ястребы" переобулись в воздухе и изо всех сил защищают попытку переговоров с Талибаном (bad guys, no?) в Кэмп Дэвиде.

Что касается Талибана и несостоявшихся в Кемп Дэвиде переговоров. В этой коллизии я не понимаю одного: зачем было рассказывать всем об отмене переговоров, о которых никто и не знал? Потому что, конечно, то, что называется, optics, не очень симпатично. Но зачем, зачем? Никто ведь не знал и не узнал бы, если бы не твитт Трампа об отмене.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2216394.html

(27 comments | Leave a comment)

September 6th, 2019
06:59 am
[User Picture]

[Link]

Завела себе
...то, что называется “pet project”, видимо, чтобы извести свободное время, которое уходило на политику. Потому что политика как она есть задолбала совершенно, ни видеть, ни слышать Трампа и про Трампа больше не могу.

Ну что, извести свободное время удалось, времени не хватает даже на ЖЖ. Хотя почему «даже», ЖЖ для меня и был во многих отношениях сливным бачком для политических фрустраций:))

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2216090.html

(Leave a comment)

August 24th, 2019
06:10 am
[User Picture]

[Link]

Вот же конандрум
Я всеми фибрами против Байдена. Ну неужели демократы не смогут выдвинуть кого-то, мягко выражаясь, грубо говоря, посвежее? Нет, Уоррен не предлагать:))

Но придется голосовать за него, если не дай бог будет такой выбор.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2213660.html

(13 comments | Leave a comment)

August 22nd, 2019
07:32 pm
[User Picture]

[Link]

Я ни одной секунды не сомневаюсь
...в том, что никто, я подчеркиваю, никто из нас, русскоговорящих американцев, не оказались бы здесь под правлением Трампа.

А вы думаете, что вот у вас был бы шанс? Почему?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2212845.html

(23 comments | Leave a comment)

07:22 pm
[User Picture]

[Link]

Кто из русскоязычных поддерживает Трампа
Либо политическая проститутка типа арбата, либо испытывает какую-то необъяснимую (сексуальную?) притягательность, либо правый совок.

Что еще я упустила?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2212449.html

(57 comments | Leave a comment)

August 21st, 2019
07:47 pm
[User Picture]

[Link]

При всем при том,
Многие демократические кандидаты — как бы это сказать? — зашкаливают, что ли...

А из не-зашкаливающих — старик с такими же возрастными признаками (да, я эйджистка, сознательная и последовательная), как у Трампа.

Выбор мал, но он все же выбор... Похоже, между двумя старперами.

(6 comments | Leave a comment)

07:25 pm
[User Picture]

[Link]

Брезгливость
Это то чувство, которое вызывает Трамп и его последние эскапады:
а) принять Путина в G7 (и не надо тут экивоков, речь не о России, а о Путине)
б) отказаться от визита в Данию по приглашению датской королевской семьи, потому что датская премьер-министр сказала, что идея о покупке Гренландии (без решения самой Гренландии, на минуточку) —- абсурдна, как было бы абсурдно требование покупки любой земли, НЕ выставленной на продажу
в) объявить американских евреев, голосующих за демократов (около 70% их таки голосуют за демократов) — то ли безмозглыми идиотами (а мы уже от белых супрематистов знаем, что это неправда), то ли нелояльными Израилю... Минуточку, а почему у американских евреев вдруг оказалась двойная «лояльность»? Значит ли это, что при малейшем —- малейшем —- даже не конфликте, а противоречии между Америкой и Израилем лояльность американцев-евреев будет подвергнута сомнению? Типа как японцев во Втрой Мировой?
д) Не говоря уж: я — избранный, я бы присудил себе медаль чести...

Это таки что-то заоблочно брезгливое, и нет, экономика тут не поможет, наоборот, она подтянется. Увы или ах.

(35 comments | Leave a comment)

August 17th, 2019
07:25 pm
[User Picture]

[Link]

Почему нет смысла разговаривать
...с так называемыми «оппонентами» из России.

По одной фундаментальной причине: для них избрание другого президента (или любой другой исход, предполагающий смену) Пу является желаемым или нежелаемым крахом системы.

Для нас избрание любого президента, Трампа или его оппонента, и является системой.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2211405.html

(20 comments | Leave a comment)

06:17 pm
[User Picture]

[Link]

В чем прелесть демократии
В виду приближающейся рецессии на выборах 2020 выигрывают все, вне зависимости от того, кто реально выиграет.

Если выиграет Трамп, то рецессия будет серьезным аргументом против республиканцев и их, так сказать, выбора, то есть их ближайшее будущее будет очень проблематичным, выигрыш для демократов.

Если выиграет демократический кандидат, рецессия будет серьезным аргументом в пользу того, что Трамп для экономики был хорош, а выбрали оппонента и получили, то есть выигрыш для республиканцев.

Ситуация забавная до того, что противостоящие стороны почти должны желать выигрыша оппонента.

Это, конечно, если рецессия. А если ее не будет или она будет очень мягкой, то наоборот.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2211222.html

(Leave a comment)

01:11 pm
[User Picture]

[Link]

Трамп и 401k
you have no choice but to vote for me” or your 401k will crash along with the stock market

Ну, во-первых, 401k скорее всего так или иначе похудеет, Трамп или нет. Все-таки экономика полосата, как зебра. Другое дело, что удачную полосу Трамп и его сторонники приписывают его "гению". Ну так и неудачную полосу придется проглотить, как пилюлю.

Если неудачная полоса начнется до выборов 2020, ему, скорее всего, не светит. И я, со своей стороны и стороны своего 401-го готова пожертвовать какой-то его частью, если это поможет убрать Страшилу соломенного (ака безмозглого) из Овального кабинета.

Это не самая большая цена. Он тут опять же сказанул что-то вроде: рано или поздно потребителям придется платить за тарифы, но они же понимают, что это для блага страны.

Так вот, я и еще сколько-то миллионов человек с 401k фондом понимаем, что это для блага страны, если рецессия начнется до выборов.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2210945.html

(51 comments | Leave a comment)

August 8th, 2019
09:32 am
[User Picture]

[Link]

Я не люблю
Помните такую песню Высоцкого?
Ну типа:
    Я не люблю, когда наполовину
    Или когда прервали разговор.
    Я не люблю, когда стреляют в спину,
    Я также против выстрелов в упор.


Так вот: я не люблю, когда очевидное нездоровье человека используют в своих жидких политических целях.

Да-да, я не буду "наполовину", это касается Часовщика и этих его постингов:
https://chasovschik.livejournal.com/1245527.html
https://chasovschik.livejournal.com/1245779.html

Я промолчала в первом, я там вообще не высказываюсь, потому что он меня об этом попросил, а я к таким просьбам отношусь с уважением.

Но вот во втором я таки не сдержалась и сказала, что нехорошо это -- ловить свои политические бабки на чьем-то нездоровье. Он, разумеется, тот коммент удалил, поэтому я и пишу сюда.

Говно вы, господа, если пытаетесь наварить на нездоровье людей, которых вы даже не знаете.

И тут напомню: в Америке (да-да, в той самой, где мы живем) было много людей, боявшихся советской ядерной бомбы до того же самого нездоровья.

И где сейчас те, кто боялся, и те, кто угрожал?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2209017.html

(29 comments | Leave a comment)

August 7th, 2019
06:54 pm
[User Picture]

[Link]

Ха-ха, наконец-то пришло в голову, как перевести "deplorables"
Нерукопожатные, а как же еще?

Причем этот мем особенно впечатляет, потому что "нерукопожатные" страшно обижаются на либералов и прочую сволочь за то, что им не хотят ручку пожать, хотя казалось бы -- что им-то в рукопожатии либералов?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2208379.html

(4 comments | Leave a comment)

July 26th, 2019
05:39 pm
[User Picture]

[Link]

Стараюсь вести ЗОЖ
Это включает в себя непотребление новостей.

Любые новости, любые, от Фокса ли или от CNN, только питают мой TDS. А оно мне надо?
Мой TDS и так упитанный, жирненький даже, куда его еще питать?

Но хочешь-не хочешь, а иногда с очередного дна доносится. Вот, например, это "send her back".

Должна сказать, что и я не чужда этому сантименту, его хорошо выразил некто Фармацевт:

Не, я понимаю, но однако. Вот Трампу всё в Америке тоже не нравится: стейт - дип, ньюс - фейк, засилье демократов и разных мигрантов, уважения к всенародно избранному президенту - никакого, глобализм опять же. Может, ему - чемодан, вокзал, Бавария?

Но я все-таки сдерживаюсь и не ору, а переживаю свой TDS путем ведения ЗОЖ: быстро хожу, с переходом на бег, плаваю, вот это все. Сплю даже вроде лучше -- ттт, с мелатонином и собаками.

Но вот демократы стали доставать: импичмента им хочется, хотя даже самому серому и безграмотному ежику понятно, что с нынешним сенатом импичмент -- это все равно, что пукнуть в лужу. Они что, истории не проходили? Не знают, как импичмент Клинтона сказался на избирательных перспективах республиканцев? Хочется повторить?

Зачем это все в предвыборный год? Я вижу это единственно как попытка подорвать избирательные перспективы демократов в пользу Трампа.

Блин, блин, блин.

Пошла дальше в свой ЗОЖ :))

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2205789.html

(9 comments | Leave a comment)

July 7th, 2019
10:15 am
[User Picture]

[Link]

"The good fight" -- the best show ever!
Его снимали для CBS all access -- новая форма трансляции CBS, по подписке. И там и показали. Но, видимо, мало кто о нем узнал в рамках этого сервиса, поэтому CBS стало показывать его по воскресеньям на обычном бродастинговом канале.

Я, конечно, посмотрела первые пару серий, и моментально подписалась на CBS all access, потому что мочи ждать новых серий не было никакой! И пропало все мое свободное время: квартира не убрана, холодильник опустел, потому что даже в магазин -- некогда же! Даже прогулки с собаками сократились по времени.:))

Теперь собственно о сериале.
нижеCollapse )

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2205259.html

(3 comments | Leave a comment)

July 4th, 2019
07:19 am
[User Picture]

[Link]

Либерализм в очередной раз похоронили:)
Его все время хоронят, а он живет и живет. И самое смешное, даже российское сознание движется к либеральной идее.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2204717.html

(2 comments | Leave a comment)

June 30th, 2019
03:36 pm
[User Picture]

[Link]

This is my honor
Президент США в связи с прогулкой с мелким северокорейским дерьмом.
И какая отвратная жопа. У обоих.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2202751.html

(2 comments | Leave a comment)

June 29th, 2019
12:10 pm
[User Picture]

[Link]

Отвратительные во всех смыслах
...мужчинки сейчас вроде бы рулят. Отвратный Трамп, не менее отвратный Путин.

Но это не навсегда.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2200986.html

(10 comments | Leave a comment)

04:58 am
[User Picture]

[Link]

Это даже не смешно, это очень смешно
Путин, говорят, закрыл либеральную идею. Этот недоросль, эта мелкая шавка, эта вшивая моль что-то там закрыл?
Ну и какое нам-то дело до этого?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2200714.html

(18 comments | Leave a comment)

June 28th, 2019
09:13 am
[User Picture]

[Link]

О, я люблю этих ольгинских троллей
...которые не только писать не умеют, они еще же ничего и не читали!
Вот все, что они могут сказать по поводу либеральной идеи:
Нет, не рвутся.

Они же не либералы у которых нет понятия Родина, и если не по их хотелкам то первая пысль "пора валить"(ТМ).

Они свою Родину не бросают и в Россию не едут - они делают что бы Россия пришла к ним!

В прямом или переносном смысле.

Они поддерживают позицию России, они давят либеральную сволочь в своих странах, они выбирают президентами и депутатами сильных, не политкорректных, антилиберальных, народных лидеров. Они переделывают политическю модель в своих странах по образцу России что бы либералам и либеральной идеологии в ней не было места.


Этому убогому чму и неведомо, что либеральную идею пытались похоронить умы куда более талантливые, например, Федор Михайлович Достоевский. Роман "Бесы". Читайте, ольгинцы и учитесь.

Давно это было, а эта "гадкая" идея все живет и побеждает. Хе-хе:))

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2200361.html

(13 comments | Leave a comment)

June 25th, 2019
09:02 pm
[User Picture]

[Link]

А, и вот еще что
Тут Трамп сказал, что ему будет достаточно его базы для перевыборов.

А ушлые люди подсчитали, что даже если он потеряет Пенсильванию и Мичиган, но сохранит Висконсин, Флориду и Аризону, то он проиграет уже не три миллиона популярного голосования, а все пять, но все равно выиграет одним выборщиком.

Так что пристегните ремни: нас ждет four more years.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2199506.html

(4 comments | Leave a comment)

08:52 pm
[User Picture]

[Link]

Водораздел в Америке
...на самом деле совсем не между демократами и республиканцами, а между Севером и Югом.

Тут смешно вышло. Байден что-то ляпнул о том, как он умел разговаривать с -- как это сказать по-русски? -- с сегрегационистами, которые были за разделение белых и черных.

Это пытались комментировать как то, что Байден умел разговаривать "across the isle", то есть с оппонентами из противоположной партии.

Как бы не так! Насколько я поняла, те сенаторы-сегрегационисты были как раз демократами-южанами, то есть по эту (для Байдена) сторону "айла".

То, что сейчас география партий поменялась на 180 градусов, если честно, ничего не меняет в расположении сил. Теперь демократы на Севере, республиканцы переместились на Юг.

Со всеми отягчающими или облегчающими обстоятельствами.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2199233.html

(6 comments | Leave a comment)

May 13th, 2019
02:06 pm
[User Picture]

[Link]

Мне очень обидно и жаль
...что я потеряла людей, к которым я по-прежнему очень хорошо отношусь, но потеряла из-за Трампа.
Но это был не мой выбор: я вполне способна переносить такие пристрастия.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2191220.html

(Leave a comment)

May 9th, 2019
08:19 pm
[User Picture]

[Link]

Но вот кого я особенно терпеть не могу
...это бывшего директора ФБР Коми.

Вот это случай, когда я против своих принципов и правил.

Мое правило: правда не страдает, даже если ее произносят негодные уста.

Но, бог мой, из всякого правила есть исключения.

Вот случай, когда я просто не могу ничего из его уст принять как правду или неправду. Говно он есть и будет.

ЗЫ: это в связи с так называемым “town-hall” с Коми по CNN. Он хочет в политику? Видимо.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2189578.html

(1 comment | Leave a comment)

[<< Previous 25 entries]

Powered by LiveJournal.com