?

Log in

No account? Create an account
ninazino — общество — LiveJournal Below are the 25 most recent journal entries recorded in the "ninazino" journal:

[<< Previous 25 entries]

September 13th, 2019
08:45 am
[User Picture]

[Link]

Израиль был бы клиническим идиотом
...если бы он не шпионил за нынешним Белым Домом. Да за любым Белым Домом, come to think of it.

Но мы знаем, что Израиль -- что угодно, только НЕ клинический идиот. Так в чем же открытие?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2217763.html

(Leave a comment)

06:45 am
[User Picture]

[Link]

Интересная коллизия
Актриса Фелисити Хоффман признала свою вину в истории с подкупом, вернее даже, с покупкой SAT scores для дочки ради поступления в престижный вуз. Сегодня ей предстоит узнать, во что это выльется: в месяц тюрьмы или в 250 часов community service. Двадцать тысяч штрафа по-любому.

Но она вину признала. Есть такие же родители, которые вину не признают, надеются на суд.

Я бы лично Фелисити в тюрьму не послала.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2217524.html

(11 comments | Leave a comment)

03:14 am
[User Picture]

[Link]

Почему не пройдут праймериз мои фавориты:
Клобушар и мэр Петя. У Клобушар харизмы практически нет, еще меньше, чем у Хиллари Клинтон. А Петя — гей, Америка еще не созрела.

А будет либо Байден, либо Уоррен. И это таки ужас.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2217443.html

(14 comments | Leave a comment)

August 26th, 2019
05:43 am
[User Picture]

[Link]

Этот вечный страх
Не нравится тебе почему-то еврей, то ты — антисемит. А если нравится тебе почему-то еврей, то ты — старая жидовка.

Да пошли вы...

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2215526.html

(2 comments | Leave a comment)

August 24th, 2019
07:00 am
[User Picture]

[Link]

А почему не сложить два и два?
Кто в молодости не был идиотом, у того нет сердца.
Кто к старости не стал скотом, у того нет мозга.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2214094.html

(1 comment | Leave a comment)

August 23rd, 2019
05:32 pm
[User Picture]

[Link]

Говорят, Шендерович откойнировал
...что левые -- идиоты, а правые -- скоты. Я не настаиваю на авторстве, в просторах Интрнета чего только не подхватишь...

И я бы не стала прямо так сразу -- "идиоты", "скоты". Полегче, полегче:))

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2212918.html

(3 comments | Leave a comment)

August 22nd, 2019
04:17 pm
[User Picture]

[Link]

Я не понимаю одного
Как эти якобы "экономические" трамписты верят в economy growth в ситуации жестокой нехватки рабочих рук?

Я уже говорила о том, что открытых мест в стране больше -- БОЛЬШЕ, Карл! -- чем безработных. Все более-менее догадываются, отчего это так.

Но да, раньше Америка черпала из иммиграции: кто-то сказал, сейчас лень гуглить, что иммиграция -- это риск, сродни риску venture capitalists: рискуешь многим, чтобы выиграть многое.

Именно такие иммигранты и сделали Америку. А, конечно, вовсе не те, кто приехал сюда на чей-то еще спонсоршип.

Но вернемся к экономике. Сюрпрайз-сюрпрайз, но снижение Трампом и Ко (потому что Трамп таки не болезнь, он -- симптом) налогов не привело к невъебенному экономическому росту, который сам заплатит за национальный дефицит: строго наоборот -- дефицит только вырос.

И вернемся к проценту безработных. Еще в совке (в гребанном совке) я где-то читала, что процент населения, неспособного к продуктивному труду, составляет примерно 5%. При нашем уровне безработицы что-то около 3.7% мы должны признать две вещи:
а) черпать нам больше неоткуда, кроме иммигрантов и
б) количество некомпетентных или малокомпетентных людей на работе где-то примерно 1.3% от работоспособного населения.

Господа, мы все если уже не чувствуем, то скоро почувствуем снижение компетентности тех, на кого нам хотелось бы рассчитывать. Особенно из "родовитых американцев" whatever that means.

Но я не понимаю и того, что никто из демократических оппонентов Трампа никак эту тему не окучивает. Вообще.

Боятся, конечно.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2212180.html

(34 comments | Leave a comment)

August 21st, 2019
08:26 pm
[User Picture]

[Link]

По следам ГКЧП и нынешних протестов
Любая устойчивая социальная система (а вы же все хотите устойчивости, не-с-па?) является симбиозом двух сущностей: власти и народа (что бы это последнее ни значило, пусть хоть населения).

Как только власть перестает получать сигналы снаружи, она получает протесты. Хоть бы и просто -- неприятие со стороны части населения.

Настоящие государственники -- это не те, кто поддерживает хромую (ботоксную) утку Путина, это именно те -- кто поддерживает механизмы стабильной государственной власти, которая включает в себя -- ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ -- механизмы обратной связи.

Пока вы эту обратную связь не включите в свои расчёты, студенческие протесты, со всеми, исторически вытекающими последствиями, -- ваше будущее.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2211710.html

(12 comments | Leave a comment)

07:47 pm
[User Picture]

[Link]

При всем при том,
Многие демократические кандидаты — как бы это сказать? — зашкаливают, что ли...

А из не-зашкаливающих — старик с такими же возрастными признаками (да, я эйджистка, сознательная и последовательная), как у Трампа.

Выбор мал, но он все же выбор... Похоже, между двумя старперами.

(6 comments | Leave a comment)

August 8th, 2019
09:32 am
[User Picture]

[Link]

Я не люблю
Помните такую песню Высоцкого?
Ну типа:
    Я не люблю, когда наполовину
    Или когда прервали разговор.
    Я не люблю, когда стреляют в спину,
    Я также против выстрелов в упор.


Так вот: я не люблю, когда очевидное нездоровье человека используют в своих жидких политических целях.

Да-да, я не буду "наполовину", это касается Часовщика и этих его постингов:
https://chasovschik.livejournal.com/1245527.html
https://chasovschik.livejournal.com/1245779.html

Я промолчала в первом, я там вообще не высказываюсь, потому что он меня об этом попросил, а я к таким просьбам отношусь с уважением.

Но вот во втором я таки не сдержалась и сказала, что нехорошо это -- ловить свои политические бабки на чьем-то нездоровье. Он, разумеется, тот коммент удалил, поэтому я и пишу сюда.

Говно вы, господа, если пытаетесь наварить на нездоровье людей, которых вы даже не знаете.

И тут напомню: в Америке (да-да, в той самой, где мы живем) было много людей, боявшихся советской ядерной бомбы до того же самого нездоровья.

И где сейчас те, кто боялся, и те, кто угрожал?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2209017.html

(29 comments | Leave a comment)

July 7th, 2019
10:15 am
[User Picture]

[Link]

"The good fight" -- the best show ever!
Его снимали для CBS all access -- новая форма трансляции CBS, по подписке. И там и показали. Но, видимо, мало кто о нем узнал в рамках этого сервиса, поэтому CBS стало показывать его по воскресеньям на обычном бродастинговом канале.

Я, конечно, посмотрела первые пару серий, и моментально подписалась на CBS all access, потому что мочи ждать новых серий не было никакой! И пропало все мое свободное время: квартира не убрана, холодильник опустел, потому что даже в магазин -- некогда же! Даже прогулки с собаками сократились по времени.:))

Теперь собственно о сериале.
нижеCollapse )

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2205259.html

(3 comments | Leave a comment)

July 4th, 2019
07:19 am
[User Picture]

[Link]

Либерализм в очередной раз похоронили:)
Его все время хоронят, а он живет и живет. И самое смешное, даже российское сознание движется к либеральной идее.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2204717.html

(2 comments | Leave a comment)

July 1st, 2019
12:29 pm
[User Picture]

[Link]

А знаете что?
Если вы мне смерти желаете и при этом не забываете упомянуть таки-нета, который, блядь, таки умер, то буду банить, при всей моей толерастии, белости и пушистости.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2203577.html

(6 comments | Leave a comment)

June 30th, 2019
04:52 am
[User Picture]

[Link]

Еще про Чернобыль
Как по-разному смотрят один и тот же фильм. Как по мне, там нет никакой русофобии, совсем наоборот. Люди, ликвидаторы, оказались на высоте и так и показаны.

Лживый гнилой режим тоже показан. Как будто он не был таким.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2201689.html

(43 comments | Leave a comment)

June 29th, 2019
04:58 am
[User Picture]

[Link]

Это даже не смешно, это очень смешно
Путин, говорят, закрыл либеральную идею. Этот недоросль, эта мелкая шавка, эта вшивая моль что-то там закрыл?
Ну и какое нам-то дело до этого?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2200714.html

(18 comments | Leave a comment)

June 28th, 2019
09:13 am
[User Picture]

[Link]

О, я люблю этих ольгинских троллей
...которые не только писать не умеют, они еще же ничего и не читали!
Вот все, что они могут сказать по поводу либеральной идеи:
Нет, не рвутся.

Они же не либералы у которых нет понятия Родина, и если не по их хотелкам то первая пысль "пора валить"(ТМ).

Они свою Родину не бросают и в Россию не едут - они делают что бы Россия пришла к ним!

В прямом или переносном смысле.

Они поддерживают позицию России, они давят либеральную сволочь в своих странах, они выбирают президентами и депутатами сильных, не политкорректных, антилиберальных, народных лидеров. Они переделывают политическю модель в своих странах по образцу России что бы либералам и либеральной идеологии в ней не было места.


Этому убогому чму и неведомо, что либеральную идею пытались похоронить умы куда более талантливые, например, Федор Михайлович Достоевский. Роман "Бесы". Читайте, ольгинцы и учитесь.

Давно это было, а эта "гадкая" идея все живет и побеждает. Хе-хе:))

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2200361.html

(13 comments | Leave a comment)

June 25th, 2019
09:02 pm
[User Picture]

[Link]

А, и вот еще что
Тут Трамп сказал, что ему будет достаточно его базы для перевыборов.

А ушлые люди подсчитали, что даже если он потеряет Пенсильванию и Мичиган, но сохранит Висконсин, Флориду и Аризону, то он проиграет уже не три миллиона популярного голосования, а все пять, но все равно выиграет одним выборщиком.

Так что пристегните ремни: нас ждет four more years.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2199506.html

(4 comments | Leave a comment)

June 6th, 2019
05:09 pm
[User Picture]

[Link]

Я стопроцентно согласна с Пелоси
Я не хочу его импичмента, я хочу, чтобы его повторно не избрали, а тогда уже — по всей жесткости закона.

А если изберут опять это чмо, то надо заткнуться в тряпочку: те, кто его ненавидит, видимо, страшно далеки от народа. И я там же.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2198380.html

(7 comments | Leave a comment)

June 4th, 2019
09:58 am
[User Picture]

[Link]

Нас читают
https://tandem-bike.livejournal.com/1092896.html

Если она, как это у нее водится, уберет свой пост, то я его продублирую под катом:
Read more...Collapse )

Так вот. Хахам таки ничтожество. Он скрывает свою идентичность, как скрывал СССР свои секреты: чтобы не узнали, насколько гнило там все.

А, и вот еще что: корпоративная этика насрать хотела, если вы не касаетесь ее и ее корпоративности. Она поморщится, если вы выступаете говном говнистым, но если ее это не касается, а вы -- дорогой член, проглотит.

Так что нет, это -- ваше говно, и оно лично на вас.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2196461.html

(19 comments | Leave a comment)

May 14th, 2019
10:33 pm
[User Picture]

[Link]

Про «материться»
Тут Лиля написала, что при мне старается не материться.

Это странный феномен: я жила и росла в матерящемся обществе. Но мой отец, мой папа, никогда не матерился, во всяком случае, не в моем присутствии.

Он прошел войну, будучи совсем мальчиком. Понятно, что уж чему-чему, а этому обучился. Но никогда, никогда себе этого не позволял.

А я иногда могу, но очень редко.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2193584.html

(3 comments | Leave a comment)

10:16 pm
[User Picture]

[Link]

На пенсию, на пенсию, мы все хотим на пенсию.
Куда уйти на пенсию? Во Флориду (нет, этот вариант можно даже не рассматривать), в Мексику, в Черногорию, во Львов, в Итаку?

Нет, понятно, что пока жива моя собачня, ни о каком переезде речи нет. Но Кузику, моему лопушку, уже тринадцать лет, а Джуле, самой нежной из собак, уже десять.

Я думаю, да что там — уверена: это мои последние собаки. Других уже не потяну.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2193379.html

(16 comments | Leave a comment)

03:12 pm
[User Picture]

[Link]

Понимаете, нет свободы при зависимости
Нет свободы при зависимости от мелкой, ничего не производящей индустрии медицинской страховки, которая нам дана через работу.

Более того, нет ничего более унизительного, чем зависимость от работы в этом отношении.

Нет тут никакого «выбора», Кловис. Но вас же это, судя по всему, уже не волнует: вы «выбрали» Медикер, не так ли? Или отказались от него?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2193072.html

(21 comments | Leave a comment)

May 13th, 2019
05:49 pm
[User Picture]

[Link]

Про социализм и социальное государство
Говорят (иногда), что социальное государство и есть социализм. Если кто не в курсе, то у нас его полно, этого «социализма». Одним из самых «социалистических» образований является наша армия и ее ветераны. Социалистическими являются публичные школы, пожарные, полиция. И почта федеральная тоже, да.

Да что там — социалистическими являются госпитали, которые не имеют права отказать в лечении — никому!

Так почему так важна нашим правым индустрия медицинской страховки? Которая ни разу не рыночная, поскольку привязана к работе?

Казалось бы, раз госпитали отказать не имеют права, давайте им платить всем обществом. Давайте отвяжем страховку от работы. Давайте сделаем мед-страховку чисто рыночным продуктом: базовые потребности покрываются из наших налогов, все, что свыше, покупаете на рынке.

Но почему-то нет, никак не получается. Если бы Трамп вдруг предложил нечто такое, я бы многое простила. Но опять-таки, нет.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2192094.html

(39 comments | Leave a comment)

02:06 pm
[User Picture]

[Link]

Мне очень обидно и жаль
...что я потеряла людей, к которым я по-прежнему очень хорошо отношусь, но потеряла из-за Трампа.
Но это был не мой выбор: я вполне способна переносить такие пристрастия.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2191220.html

(Leave a comment)

May 12th, 2019
08:25 pm
[User Picture]

[Link]

Я отлично понимаю, что мне могут предъявить слева
...по поводу моей позиции по иммиграции.

Впрочем, это ровно та же позиция, что и справа.

Позиция такая: нелегалы -- это же рабство, как вы можете быть за рабство? Это же супер-их -- эксплуатация. Как можно быть за это?

Я отвечу: спросите у них. Если для них это -- шанс, то почему надо отнять его у них? Они же знают, на что и за что идут.

И спросите у себя: вы готовы заполнять их места? Потому что -- нет, неправда, нет безграничных рабочих ресурсов в ограниченной государством как бы "рыночной" экономике.

Мы не продержимся без рабочих рук, в том числе и тех, кто хочет и может собирать провербиальную клубнику. Но -- более того, тех, кто хочет и может обеспечивать нашему стареющему обществу некоторую степень благосостояния.

Потому что, Кловис и Ко, вы рубите ровно тот сук, на котором сидите.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2190497.html

(22 comments | Leave a comment)

[<< Previous 25 entries]

Powered by LiveJournal.com