Category: животные

FM

Похихикать

лапа мой Трамп, типа Я ГЕНИЙ. Я САМЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ ГЕНИЙ, тут хоть похихикать можно, если ты не Ниназино которая троллится легче чем ее собачки

А откуда известно, как мои собачки троллятся? Вот уж никто их никогда не троллил и не обижал, не то что я, вообще ни один человек, которого они встречали. Они поэтому очень доверчивы в отношении людей, они людей любят и им верят. Так что пример как минимум неудачный в силу отсутствия собственно примера.

А вот еще похихикать: Да если Молли поколоться чем-нибудь укрепляющим, она бы и вообще. А так чистая бабушка-Грета!

бабушка-Грета -- это классно!:)

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2222699.html
FM

Сглазила про ЗОЖ, но все же пока тикаю

Упала на лестнице, возвращаясь с прогулки с собаками. Кузя старенький, отстал на лестнице, Джуля, наоборот, тянула вверх. Я как-то неудачно развернулась к Кузе и потеряла баланс под влиянием Джули.

Было это вечером в пятницу. В субботу я чувствовала боль в боку, но еще не настолько, чтобы отменить уборку в доме. В воскресенье я уже ползала через боль. Два дня протерпела, сегодня вроде все стало лучше, но мне вдруг понадобилось кашлянуть: и это пронзило опять жесточайшей болью.

Я знаю, что скорее всего у меня сломались какие-то ребра. Я не поехала в госпиталь из-за собак, а так же потому, что я знаю: с переломами ребер у них один способ лечения: дают опиаты и жди три недели. Я знаю, потому что перелом ребер мы проходили с мамой.

Но я так же знаю, что у меня реакция отторжения от опиатов: я же не первый раз ломаюсь, и мне их прописывали. Меня от них рвет. И одна мысль о том, как может сказаться рвотная реакция на боли от поломанных ребер, вводит меня в панику. Поэтому в госпиталь не поехала.

И нет, не только потому что рвотная реакция от опиатов, еще и потому, что рвотная реакция от этих их страховок: сколько смогу, столько буду их избегать. И нет, не потому что у меня их нет, их есть, а потому что я не хочу иметь дела с их бюрократией, сегодня это таки неприятная процедура, хуже даже, чем сам госпиталь.

Пока не достанет до полного не могу, не поеду. Но сегодня, когда вдруг пришлось прокашляться, было близко к полному.

Я боюсь, если честно, потерять сознание от болевого шока, если вдруг снова придется прокашляться.

Но держусь, собак жалко. До сего дня, с пятницы, когда упала, я могла выводить Джулю (Кузя умеет справляться дома).

Но сегодня, когда стала кашлять, стало так больно, что аж страшно: что будет с собаками?

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2206547.html
FM

Много, много чего нужно отрефлексировать

Например, иметь двух собак — явно не признак счастливого человека. Но одновременно это и само по себе — счастье. Вот чтобы при общей своей несчастливости можно позволить себе иметь двух собак:))

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2195006.html
FM

На пенсию, на пенсию, мы все хотим на пенсию.

Куда уйти на пенсию? Во Флориду (нет, этот вариант можно даже не рассматривать), в Мексику, в Черногорию, во Львов, в Итаку?

Нет, понятно, что пока жива моя собачня, ни о каком переезде речи нет. Но Кузику, моему лопушку, уже тринадцать лет, а Джуле, самой нежной из собак, уже десять.

Я думаю, да что там — уверена: это мои последние собаки. Других уже не потяну.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2193379.html
FM

Отпуск: не смешно:((

В последние три недели перед этим отпуском, который начинается завтра, на меня на работе сели и поехали. Все привыкли, что за последние пять лет я хоть и брала отпускные дни, но была на месте, и, если что, всегда была готова помочь.

А тут я сообщила, что ухожу в отпуск и буду недоступна для помощи, потому что не беру с собой никаких рабочих средств связи, если что, связывайтесь по email или телефону, отвечу, но чтобы что-то реальное удаленно сделать -- нет, этого не будет.

И вдруг всем понадобилась срочно сделать то и это. Я напряглась, но сделала. Иногда ночами, что в моем возрасте не показано, да и отвыкла от этого. В пятницу мой непосредственный начальник держал меня на телефона и remote connection почти до десяти вечера, отпустил только после обещания, что я в субботу все сделаю без него, висящего в моем ухе. И сделала.

Но, как говаривала моя бабушка, как бедному жениться, так и ночь коротка. Должна была сегодня в 22:00 отчалить во Францию, но пришла от авиалинии смс-ка, что по техническим обстоятельствам рейс переносится на завтра в 9 утра.

Ну ладно, отменила и заказала новый Убер, созвонилась с друзьями, с которыми собиралась путешествовать, решили, ну что ж, завтра так завтра.

Через полчаса приходит еще одна смска, что переносится на еще позже: завтра же (пока), но уже в 10 с копейками вечера-ночи.

Эх, отдохнём:)).

Собак сдала в интернат, как-то неожиданно пусто в доме. И на работе уже никто ничего не ожидает -- все знают: отчалила.

Странное ощущение пустоты и свободы: завтра собак не выводить, на работу в пять утра не логиниться, никому ничего. Странное ощущение.

Все-таки залогинюсь, посмотреть, как там один оставленный мной, но незаконченный эксперимент бежит:))

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2184271.html
FM

Собаки (дыбр)

Вчера был неприятный инцидент: Кузя ушел в астрал, в смысле убежал. Я сначала его видела, он спустился вниз к реке по довольно крутому берегу с буреломом, ясно, что мне туда не спуститься.

Я отвела Джулю домой и вернулась его не искать, а звать. Но получилось, что искать, потому что там, где я его видела, его больше не было, и вообще нигде не было видно. Джуля в это время неистово лаяла и как бы даже плакала, отчаянно. Вот никогда бы не сказала, что у них есть какая-то связь, так-то они довольно холодны друг к другу.

Короче, стало темнеть, я вернулась домой за фонариком, а Джуля вдруг успокоилась. Выхожу с фонарем на улицу, а Кузя как ни в чем ни бывало сидит перед подъездом. Вот как будто она уже знала, что он вернулся!

Я так обрадовалась, что даже не отругала его как следует. Но теперь вот не знаю, спускать ли его еще с поводка, он старенький, может и забыть, где что.

Хотя с ним и раньше бывало, что убегал, но никогда так надолго, всегда довольно быстро прибегал обратно. Исследователь, блин. Все ему интересно.

Update: сегодня утром гулять категорически отказался. Для него это некритично, он умеет пользоваться собачьими пеленками в туалете, но от променада никогда не отказывался, до сего дня.

Кажется, не только я и Джуля переживали.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2174007.html
FM

Мне в Париж по делу срочно:))

Надо просыпаться от спячки и опять начинать путешествовать. А то последние пять лет я вообще -- ВООБЩЕ! -- в отпуск не уезжала. Отпуск-то брала, чтобы не пропадал, но крутилась дома, мама-то была уже для поездок не очень мобильна.

Ну, начинать, так, конечно, с Парижа! И с замков Луары. Меня друзья давно подговаривали куда-нибудь вместе поехать, то в Лондон, то в Вену, но я все не могла да не могла.

А тут они собрались во Францию и в упор меня спрашивают: щас-то тебя что держит? Ну, собачки, говорю. У нас тоже собачка, сказали они строго, мы ее отдаем в передержку, и твои там бывали, не впервой. Дальше что? А дальше -- ничего.

И я согласилась.

Но как только согласилась, как прорвало: хочу уже прям щас, но друзья из тех людей, кто все планирует сильно заранее, а поскольку едем мы вместе, то я следую их планам. А планы эти -- аж в апреле, то есть через полгода!

Но ничего, билеты куплены, Airbnb заказано, маршруты составляются. Я купила на Амазаоне аудиокнигу с уроками французского и теперь мне сиденье в траффике нипочем -- с удовольствие повторяю je ne mange pas six jours je voudrais visiter le Louvre.

Появился смысл встряхнуть язык. Он у меня не совсем на начальном уровне, но абсолютно пассивный, а я в принципе люблю учить языки, но не люблю, когда без смысла и без цели.

Уже планирую восстановить испанский (это когда соберусь в Испанию) и, разумеется, начать учить итальянский (для будущей Италии).

Эх, планы, планы... Но посмотрим.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2149573.html
FM

Контроверсивное

А вообще-то ведь это же эмпирический факт, что человек -- не моногамное животное. Можете не утруждать свое дыхание рассказами о том, что человек -- не животное, потому что он и животное в том числе. И да, подвержен многим, заложенным в него матерью-эволюцией инстинктам, один из которых -- секс. Который как бы задуман был этой самой матерью как стимул к размножению, но когда речь о размножении не стоит, куда девать этот стимул?

Ну это ладно, это я так, для пятничной затравки. А вот -- чуть серьезнее. Я думаю, что если бы в нашей стране был повсеместно разрешен (как вторая поправка, ага, на федеральном уровне) институт проституции, мы бы сейчас не разбирались с неприличным поведением Франкена и где-то пограничным к криминальному поведением Мора.

Да зарегулируйте его по самое нимагу, заставьте платить повышенные налоги, что угодно, но легализуйте, как Марьиванну. Всем сразу станет легче: и либералам с их "расшатанными" моральными устоями, и твердым консерваторам, которые, как тот же Мор, грешат, но не каются. Их 10 заповедей -- для всех остальных, кроме них.

This entry was originally posted at https://ninazino.dreamwidth.org/2072222.html