?

Log in

No account? Create an account
А вот теперь серьезно - Записки бывшей оголтелой центристки
June 1st, 2011
07:01 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
А вот теперь серьезно
Я знаю, что многие здесь позволяют этому юзеру многое, за (до сих пор казавшуюся реальной) некоторую способность сохранять чистую, якобы, и небеспрестрастную логику. Ну, вот вам, полюбуйтесь, куда она ведет. Женщине, которая написала в жж постинг о том, почему она идет на гей-парад в Москве и получила в результате сотрясение мозга, этот мудак, не побоюсь этого слова, пишет ровно вот это:

Вы в том посте спрашивали - "правда ли "комментаторы" хотят вам смерти"?

Так вот - мне очень жаль что вас не убили. Или хотя бы не сделали инвадилом, который всю жизнь будет ползать на коляске и ходить под себя. Очень жаль.


Так вот, глубоко малоуважаемый господин куздра, я вам ничего подобного не желаю. Но сообщаю, что карму вы себе серьезно испортили, и у меня не будет никакого сочувствия, когда эта карма вас схватит за цугундер.

Вот такое я гавно: не пожалею.

Ссылка на этот эпохальный коммент via nikadubrovsky отсюда.

(89 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:sthinks
Date:June 1st, 2011 11:18 pm (UTC)
(Link)
Умные люди объясняли мне, что это такой специфический стеб и "пощечина общественному вкусу". Мне же всегда казалось, что он чистый и искренний мудак. Как неприятно всегда быть правой :(...
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 1st, 2011 11:19 pm (UTC)
(Link)
Ну а мне приятно к Вашей правоте присоединиться :))
From:ex_juan_gan
Date:June 1st, 2011 11:30 pm (UTC)
(Link)
Любопытно, сколько времени некоторым людям требуется... я над собой всё время насмехаюсь, что никакого чутья на людей нету, связываюсь со всякой сволочью, и сам же виноват. Но Москаль этот, на нём же клейма негде ставить.

Ну да, очень образованный, я у него много чему научился. Но человеческого в нём, по-моему, ноль. И, взвесив, решил, что лучше сдохнуть неграмотным, чем хоть полслово слышать от ему подобных людей (это мы фейк Вольтера тут перевираем потихоньку).
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 1st, 2011 11:35 pm (UTC)
(Link)
Да думаю, что и в смысле образования очень подотстал. Ну там на уровне 80-х, может. А сейчас что?

Но не в образовании дело. Я, честно говоря, не думаю, что это стеб. Думаю, что это ровно то, что он думает. И да, я понимаю, что первое объяснение -- аутизм. Ну так а что делать со взрослым аутистом, которому никто так и не объяснил, в чем его проблема?
[User Picture]
From:avzel
Date:June 1st, 2011 11:32 pm (UTC)
(Link)
Ну больше-то он, надеюсь, не будет у тебя в журнале появляться? Я, правда, всегда и так его писания пропускал по брезгливости.
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 1st, 2011 11:38 pm (UTC)
(Link)
В смысле -- забанила ли я его? Нет, не забанила, но отфрендила навсегда. И всем остальным советчикам, говорившим, что, мол, это особенный юзер, желаю того же. В подзамки не войдет, а в открытых постах может и появиться. Но я его буду игнорировать, для меня отныне он -- живой (возможно) труп.
[User Picture]
From:rus4
Date:June 2nd, 2011 12:24 am (UTC)
(Link)
простите, мне просто искренне интересна логика (или этика): раньше все было в рамках, а вот теперь - серьезно?
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 2nd, 2011 12:26 am (UTC)
(Link)
Я этого не видела. Раньше.
[User Picture]
From:seminarist
Date:June 2nd, 2011 01:02 am (UTC)
(Link)
Совершенно не понимаю, для чего вы с ним так долго возились. Это же как в "Гарри Поттере" - "кусок пергамента, который оскорбляет всякого читателя". Его цель в ЖЖ - эпатаж, именно для этого сделан юзер Куздра.
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 2nd, 2011 01:16 am (UTC)
(Link)
Да, дура была. А еще некоторые друзья способствовали...
[User Picture]
From:corbulon
Date:June 2nd, 2011 06:31 am (UTC)
(Link)
У Куздры сидит некая извращенная (и тем подспудно манящая) логика.
Такая же логика читается в речах тов.Сталина и в мемуарах Тамерлана.
Писал бы Чикатилло, то и у него можно было бы найти свою логику.
То, что Куздра "проговорился" никакого значения не имеет, его ненависть была видна и так.

Но вот мудаком я бы его не называл. Это другая категория: вертухай-артист.
[User Picture]
From:seminarist
Date:June 2nd, 2011 01:06 pm (UTC)
(Link)
В каких мемуарах?
From:zhsky
Date:June 2nd, 2011 08:21 am (UTC)
(Link)
Вы знаете, мне всегда удивительно было наблюдать его у вас в журнале (больше я его нигде не видел).
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 2nd, 2011 12:16 pm (UTC)
(Link)
Да я его отфрендивала уже, но мне тогда друзья объяснили, что он типа особенный. Ну вот, теперь все.
[User Picture]
From:kouzdra
Date:June 2nd, 2011 01:59 pm (UTC)
(Link)
Но сообщаю, что карму вы себе серьезно испортили

Должен заметить, что я ее порчу таким образом лет 30 :)

и у меня не будет никакого сочувствия, когда эта карма вас схватит за цугундер

Так а зачем мне сочувствие? Его на хлеб не намажешь.

PS: Но меня удивляет - ничего нового из этого коммента узнать про меня imho нельзя - у меня даже дисклеймер написан.
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 2nd, 2011 11:41 pm (UTC)
(Link)
Про первые два пункта -- промолчу, дело хозяйское.

А про третий скажу: я не читала и не читаю дисклеймеров, поэтому мне пох, что вы там напейсали.

Но такие тексты, как этот ваш коммент -- он за пределами.
From:puckshooter
Date:June 2nd, 2011 03:33 pm (UTC)

У человека явные проблемы.

(Link)
Например, он искренне не понимает, зачем нужно сочувствие, сопереживание. Т.е. понятие "эмпатии" ему не знакомо (не в смысле значения слова из словаря, конечно).

Второе: человек отрефлексировал в течение 30 лет тот факт, что другие его считают подлым и бесстыдным. И решил, что всё в порядке, так и надо.

Лично для меня красным флагом служит уже одно слово "изряднопорядочный". Причём в устах любого человека, куздра или нет--неважно. Подобное издевательство над словом "порядочность"--уже достаточный признак. Тем более что всегда, когда я его встречал, оно произносилось именно в том ключе, что порядочность--это такая выдумка, что человек, говорящий о порядочности чуть ли не равен расисту или нацисту, в том смысле что обвинение в непорядочности равно тезису о неполноценности другой расы или нации.
From:tehnoff
Date:June 2nd, 2011 08:03 pm (UTC)

Re: У человека явные проблемы.

(Link)
А вот зачем вся эта эмпатия, сочувствие и прочее нужно?

На хлеб, как уже было верно сказано, их не намажешь. А что с ними делать-то?
[User Picture]
From:tapirr
Date:June 2nd, 2011 06:07 pm (UTC)
(Link)
Да, это верно: Бог поругаем не бывает: что посеет человек - то и пожнёт.

Так что не только до цугундера доведёт куздру эту его выплеск, но и под монастырь подведёт.

[User Picture]
From:messala
Date:June 3rd, 2011 09:45 am (UTC)
(Link)
Нина, у Куздры нет никаких взглядов. Это просто эксгибиционист. И как всякий эксгибиционист, он не получает удовлетворения, если снимает трусы перед зеркалом - ему надо, чтобы были визжащие дамочки, тогда оргазм, да! И у него есть излюбленный тип дамочек аудитории, которую ему надо эпатировать для достижения оргазма - неглупые люди либеральных убеждений. Вот и весь секрет.

Самый лучший способ борьбы с таким (нередким кстати) типом - это не издавать дамского визга и тем лишить поганца оргазма.

Примечание: выше по тексту "дамочки" фигуральные, в реале объект полового влечения Куздры - обоих полов.
[User Picture]
From:kouzdra
Date:June 3rd, 2011 03:50 pm (UTC)

и состоят в том, что "изряднопорядочная публика" есть н

(Link)
Ну почему же у меня нет взглядов - есть - например - применительно к данной ситуации они состоят в том, что "изряднопорядочная публика" есть некий аналог выгребной ямы, замаскированной под клумбу с цветами. Но достаточно кинуть в нее летним днем кубик дрожжей - и там начинается бурление и наружу прет бурая пахучая и пузырящаяся субстанция.

Что собственно и продемонстрировано. Вы свои пузырики тоже внесли.
Powered by LiveJournal.com