?

Log in

Какая дикая история - Записки бывшей оголтелой центристки
May 30th, 2017
06:27 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Какая дикая история
Про Кушнера, трампова зятя. Якобы он встречался с Кисляком и просил русский канал связи, такой, который не могли бы прослушивать американцы.

А потом еще с банкиром из санкционного банка зачем-то встречался, с этим-то зачем?

This entry was originally posted at http://ninazino.dreamwidth.org/2019903.html

(35 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 30th, 2017 11:24 pm (UTC)

Ой, что деется! Вчера траншею рыли...

(Link)
Якобы он встречался с Кисляком и просил русский канал связи, такой, который не могли бы прослушивать американцы.

Это сведения из анонимного источника, то есть слух. Есть и другой слух: что не Кушнер просил, а посол предлагал. Но даже если Кушнер просил -- что в этом незаконного? Что удивительного в том, что Трамп хотел иметь возможность вести переговоры с РФ не под колпаком обамовских спецслужб? Разве какой-то закон запрещает американцам пользоваться каналами связи, недоступными для прослушки средствами NSA?

А потом еще с банкиром из санкционного банка зачем-то встречался, с этим-то зачем?

Например, банкир мог быть доверенным лицом Путина. Что в этом плохого?

Дикое во всей этой истории -- это слив сведений, содержащих государственную тайну. Например, тот факт, что американцы подслушали, как российские сотрудники обсуждали переговоры Кисляка и Кушнера.

Edited at 2017-05-30 11:25 pm (UTC)
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 30th, 2017 11:30 pm (UTC)

RE: Ой, что деется! Вчера траншею рыли...

(Link)
Фантастика, просто фантастика!
[User Picture]
From:hard_squeeze
Date:May 31st, 2017 04:36 am (UTC)

Re: Ой, что деется! Вчера траншею рыли...

(Link)
Как умилительно! Когда NSA при Буше прослушивала всех и вся, товарищ что-то не был замечен в радении за прайвеси простых и не очень простых американских граждан. ;-) А уж "обамовские спецслужбы" порвали в клочья! То есть у нас теперь ФБР, АНБ, и прочие работают на Обаму лично. По-моему, победа Трампа нашим правым совсем крышу сорвала. Это у них эйфория такая, всё не пройдёт никак.
From:affidavid
Date:May 30th, 2017 11:59 pm (UTC)

Re: Ой, что деется! Вчера траншею рыли...

(Link)
Я сразу вспоминаю, какие усилия предпринимались для того, чтобы не дать узнать немцам, что англичане расшифровали "Энигму".
[User Picture]
From:yucca
Date:May 31st, 2017 04:00 am (UTC)

Re: Ой, что деется! Вчера траншею рыли...

(Link)
Что удивительного в том, что Трамп хотел иметь возможность вести переговоры с РФ не под колпаком обамовских спецслужб?

Какой прелестный финт ушами!
Что удивительного в том, что политик хочет вести переговоры с враждебным Америке государством в тайне от американских спецслужб? Ну вообще-то довольно много удивительного и даже подозрительного. Но назвав их "обамовскими спецслужбами", Вы фактически заявляете, что если американская администрация находится в руках противоположной партии, она тем самым является еще более враждебным образованием, чем чужое враждебное государство, то есть декларируете лояльность не государтсву, а партии. Кушнер вполне мог совершенно ничего плохого не иметь в виду, но вот такие попытки оправдания его куда более опасны.
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 31st, 2017 10:32 am (UTC)

RE: Re: Ой, что деется! Вчера траншею рыли...

(Link)
Лояльность партии, а не стране -- так и есть. Демократы для правых бОльшие враги, чем российский паханат.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 31st, 2017 02:30 pm (UTC)

Перегрузка и невесомость

(Link)
(голосом Обамы пятилетней давности) ninazino хочет вернуть нас во времена холодной войны!
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 31st, 2017 02:12 pm (UTC)

Чистые руки, горячее сердце и холодная голова?

(Link)
Что удивительного в том, что политик хочет вести переговоры с враждебным Америке государством в тайне от американских спецслужб? Ну вообще-то довольно много удивительного и даже подозрительного.

Для советского человека -- несомненно! Для американца, выросшего в государстве, уважающем право граждан на частную жизнь -- ничего особенного. Контрольный вопрос к Вам: может ли американский сенатор (или президент, или частное лицо) поехать в Москву и вести там переговоры с Путиным с глазу на глаз? Будет ли такой поступок для Вас подозрительным и удивительным?

Но назвав их "обамовскими спецслужбами", Вы фактически заявляете, что если американская администрация находится в руках противоположной партии, она тем самым является еще более враждебным образованием, чем чужое враждебное государство, то есть декларируете лояльность не государтсву, а партии.

Я не говорю, что так надо -- я говорю, что так есть. Мои доказательства: масса случаев незаконного разглашения сведений, составляющих военную или государственную тайну, случившихся против Трампа в последнее время. Если бы Трамп вёл переговоры с РФ без предосторожностей, то в СМИ утекли бы многие секретные детали.
[User Picture]
From:yucca
Date:May 31st, 2017 02:27 pm (UTC)

Re: Чистые руки, горячее сердце и холодная голова?

(Link)
Контрольный вопрос к Вам: представим на минутку, что Хиллари Клинтон, в бытность свою кандидатом в президенты, поехала бы тайно от всех в Иран и там вела переговоры с аятоллой с глазу на глаз. Вам бы это не показалось хоть чуть-чуть подозрительным?
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 31st, 2017 02:34 pm (UTC)

Закон о подозрительных личностях?

(Link)
Подозрительным в смысле чего? Разумеется, мне было бы интересно узнать, о чём она там говорила и как она собирается менять политику США в отношении Ирана. Но такая поездка не была бы противозаконной, и сам её факт не был бы основанием для расследования ФБР.
[User Picture]
From:yucca
Date:May 31st, 2017 02:48 pm (UTC)

Re: Закон о подозрительных личностях?

(Link)
Конечно, не была бы, а что, кто-то спорит? Скажем, стоять рядом с трупом с пистолетом в руках тоже совершенно не является противозаконным, но безусловно является основанием для расследования. Так же основанием для расследования ФБР являются не сомнительные делишки Трамповской семьи с Россией, а попытка России повлиять на выборы незаконными средствами.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 31st, 2017 02:59 pm (UTC)

Наутро там нашли три трупа

(Link)
Скажем, стоять рядом с трупом с пистолетом в руках тоже совершенно не является противозаконным

В случае с Трампм трупа-то нет! Единственное установленное (и то с важными оговорками!) преступление -- взлом почтовых ящиков DNC и Подесты. Но Трамп-то тут при чём? Какое отношение имеют финансовые счета его помощников к этому взлому? Кто-то подозревает, что помощники Трампа выкрали пароли DNC и за деньги передали их российским взломщикам?
[User Picture]
From:yucca
Date:May 31st, 2017 02:52 pm (UTC)

Re: Чистые руки, горячее сердце и холодная голова?

(Link)
Что касается длинных языков в окружении Трампа, то я что-то не слышала, чтоб он окружил себя демократами. Если Трамп доверяет российскому правительству больше, чем людям, которых сам же и нанимал, я бы сочла это прекрасным поводом уйти в отставку по причине полной некомпетентности.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 31st, 2017 03:05 pm (UTC)

... она врет, ей-богу, врет. Она сама себя высекла.

(Link)
Вы думаете, что это окружение Трампа сообщило в СМИ содержание (1) подслушанного разговора Флинна и Кисляка, (2) телефонного разговора Трампа с премьером Австралии, (3) переговоров Трампа с Лавровым, (4) телефонного разговора Трампа с Дютерте, (5) переговоров Кушнера и Флинна с Лавровым?
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:May 31st, 2017 04:35 am (UTC)

RE: Ой, что деется! Вчера траншею рыли...

(Link)
Действительно, что плохого в том, что некий политик хочет вести переговоры и вообще завести себе почтовый the Сервер не под колпаком обамовских спецслужб? Ну правда же.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 31st, 2017 02:17 pm (UTC)

Тебя посодют, а ты не воруй!

(Link)
Плохое в том, что есть чёткая служебная инструкция об организации электронной переписки Госсекретаря. Хиллари прошла инструктаж, но нарушила служебную инструкцию и правила обращения с секретными документами. Коми подтвердил, что налицо был "gross negligence" (точнее говоря, он заменил эту формулировку ближайшим синонимом: "extreme carelessness", и отвечая на прямой вопрос, не мог объяснить, в чём там разница).
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 31st, 2017 05:23 pm (UTC)

RE: Тебя посодют, а ты не воруй!

(Link)
Ни ОДНОГО секретного документа, именно как документа, там не было, они имэйлы задним числом назначили секретными. Да ладно, это уже отыгранный сюжет, сейчас Флинну больше грозит сесть, чему я была бы рада.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 31st, 2017 05:55 pm (UTC)

Guilty as charged

(Link)
Во-первых, у неё были e-mail'ы, помеченные буквой C, что значит "confidential". Во-вторых же, и это гораздо важнее, она просто обсуждала по электронной почте сведения, составлявшие государственную тайну:

Hillary Clinton exchanged nearly two-dozen top secret emails from her unsecured, private server with three senior aides, the US State Department revealed in documents released to VICE News late Friday.

In the 22 emails, which were sent and received by Clinton in 2011 and 2012 while she was secretary of state, she discussed classified information with her deputy chief of staff, Jacob Sullivan, her chief of staff, Cheryl Mills, and Deputy Secretary of State William Burns. A majority of the top secret emails are email chains between Sullivan and Clinton.

The seven email chains, the State Department said, would cause "exceptionally grave damage" to national security if publicly released. The new details released on Friday about the top secret emails was made in a so-called Vaughn Index, a document prepared in FOIA lawsuits in which government agencies justify the withholding of information under a FOIA exemption.

news vice com /article/exclusive-hillary-clinton-exchanged-classified-emails-on-private-server-with-three-aides
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 31st, 2017 06:27 pm (UTC)

RE: Guilty as charged

(Link)
Во-первых, в имейлах писалось, что нужно лично поговорить, разговор конфиденциальны, и так изображали нужный разговор. Во-вторых, многие имейлы были обозваны секретными гораздо позже.

А в третьих, врать республиканцы здоровы, но эту битву с помощью вранья и проститутки Коми они уже выиграли, так что я переигрывать ее здесь не собираюсь.

Ведь совсем другое дело русским рассекретить израильского шпиона, это такая мелочевка:))
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 1st, 2017 01:20 am (UTC)

Поговорить нам необходимо, годы торопят, годы правы

(Link)
Во-вторых, многие имейлы были обозваны секретными гораздо позже.

Естественно! Хиллари обменивается со своими сотрудниками секретной информацией, и когда эти письма видят секретчики Госдепартамента, то они заключают, что в письмах содержатся секреты, разглашение которых нанесёт серьёзнейший ущерб национальной безопасности. Или Вы думаете, что Хиллари переписывалась о несекретных вопросах, которые через два года каким-то образом вдруг стали секретными?

Ведь совсем другое дело русским рассекретить израильского шпиона, это такая мелочевка:))

Мы не знаем, что именно и как было рассекречено. Но мы точно знаем, что если рассекречивание и произошло -- то во время закрытой беседы Трампа с Лавровым. Но кто-то в нарушение закона слил информацию в СМИ, и теперь эти подробности стали известны не только Лаврову, но и всем читателям, включая контрразведку ИГ.
[User Picture]
From:ninazino
Date:June 1st, 2017 10:29 am (UTC)

Re: Поговорить нам необходимо, годы торопят, годы правы

(Link)
А русские -- такие надежные наши друзья, что ничего Ирану не слили, ага:))

Прямо рвотное чувство от зашкаливающего лицемерия, молчите уж, не позорьтесь.
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 1st, 2017 01:17 pm (UTC)

Не дворянская наука — география

(Link)
При чём тут Иран? Кто, по-Вашему, прежде всего воюет с ИГ в Ираке и в Сирии? Кто воевал с ИГ ещё до того, как Обама решил серьёзно вмешаться?
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 1st, 2017 05:59 am (UTC)

RE: Тебя посодют, а ты не воруй!

(Link)
Да, Инструкция это святое. Я и сам думаю, что за нарушение Инструкции Хиллари следовало бы беспафосно объявить Строгий Выговор с занесением, а не устраивать это шоу. Однако КМК вопрос тут несколько шире. Ведь и в случае с Хиллари народ бугуртил не столько из-за собственно факта нарушения ей пресвятой Инструкции (что за совок, право), сколько из-за того, что вследствие этого нарушения на её Сервер могли бы пролезть Русские Хакеры и, следовательно... Иными словами, мы обращаем внимание более на следствия, а не на причины. Охотно верю, что не существует Инструкции типа "зятьям кандидатов в Президенты США запрещается встречаться с русским послом", но представлять себе, по аналогии с клинтоновским Сервером, что из всего этого могло бы получиться, мы вполне можем на тех же основаниях.
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 1st, 2017 03:25 pm (UTC)

Инструкции пишутся кровью

(Link)
Святое или не святое, а серьёзное нарушение правил обращения -- это уголовное преступление.

... что из всего этого могло бы получиться...

Рассуждая таким образом, мы придём к выводу, что надо бы вообще запретить американцам бесконтрольные контакты с иностранцами, как оно было в СССР, особенно сталинском. Встречаешься? -- обязательно в присутствии свидетелей, и представь отчёт. Хочешь написать коллеге за границу? -- утверди письмо в Первом отделе.

Слава Богу, у нас тут не СССР, поэтому Госсекретарь обязан вести переписку через официальный почтовый ящик, а зять кандидата в президенты и даже новоизбранного президента может встречаться с кем угодно.

Между прочим, муж кандидатки ездил в Россию и произнёс там речь за огромные деньги, но никакого расследования по этому поводу не было.
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 1st, 2017 06:47 pm (UTC)

Re: Инструкции пишутся кровью

(Link)
Вам бы все, по советской привычке, запретить хочется. Госсекретарям сервера заводить, смердам с иностранцами встречаться и лекции им читать. Что же до расследования, то а что, должно было быть? Или мужьям кандидаток запрещено, как в СССР каком, ездить за границу и за деньги лекции читать? Вы уж определитесь с крестиком и трусами.
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 1st, 2017 08:36 pm (UTC)

Жить не по лжи

(Link)
Вам бы все, по советской привычке, запретить хочется.

Где я писал, что хочу что-нибудь запретить? Я хочу не запретить, а чтобы соблюдали инструкции. Можно спорить о пользе той или иной инструкции, но пока она в силе, нарушать её нельзя. Хиллари нарушила, и за это её надо было судить. Встречаясь с российским послом и обсуждая способы связи, Кушнер никакую инструкцию не нарушил.
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 2nd, 2017 04:59 am (UTC)

RE: Жить не по лжи

(Link)
Там же, где я писал, что-де надо бы вообще запретить американцам бесконтрольные контакты с иностранцами. Ваше повиновение Инструкциям весьма похвально и я к нему даже, в извесной мере, присоединился (когда писал про Строгий Выговор с занесением), но я еще раз хочу обратить ваше внимание, что инструкциям следует следовать не потому, что она Инструкция, и не потому, что она Кровью Писана, ибо это тотальный совок. А лишь потому, что неследование ей может привести к отрицательным последствиям.
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 2nd, 2017 12:14 pm (UTC)

Dura lex, sed lex

(Link)
инструкциям следует следовать не потому, что она Инструкция, и не потому, что она Кровью Писана, ибо это тотальный совок. А лишь потому, что неследование ей может привести к отрицательным последствиям.

Совок -- это когда пропаганда говорит: "Инструкциям надо следовать!", а народ усмехается и всеми силами пытается инструкции обойти. Запад -- это когда народ следует инструкциям (в этом месте точка!), но если инструкции им не нравятся, то они пытаются изменить их демократическим путём, предусмотренным в конституциях.

когда писал про Строгий Выговор с занесением

Есть закон о gross negligence при обращении с государственными секретами. Там предусмотрен не "Строгий Выговор", а совсем другие наказания.
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 2nd, 2017 03:37 pm (UTC)

Re: Dura lex, sed lex

(Link)
Какие?
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 2nd, 2017 03:51 pm (UTC)

Lock her up! Lock her up!

(Link)
‘Shall be fined under this title or imprisoned not more than 10 years or both.’

cnsnews com/blog/margaret-knapp/levin-sect-793-penal-code-what-hillary-clinton-has-worry-about
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 2nd, 2017 03:54 pm (UTC)

Re: Lock her up! Lock her up!

(Link)
Ну и почему Хиллари все еще не fined or imprisoned?
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 2nd, 2017 03:59 pm (UTC)

Рука руку моет

(Link)
Потому что обамовское министерство юстиции приняло решение не выдвигать обвинений против неё. Основание: рекомендация Коми. Обоснование Коми: не было доказано намерение Хиллари совершить правонарушение.

Но в той статье ни слова не говорится о том, что виновность должна включать в себя намерение!
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 2nd, 2017 04:26 pm (UTC)

Re: Рука руку моет

(Link)
Разумеется, не говорится. Объективное вменение это как-то слишком по-средневековому, а нынче в юридической науке в моде вменение субъективное. То, что только виновная ответственность за совершение преступления образует сущность субъективного вменения, т.е. какими тяжкими не были бы последствия, ответственность наступает только за виновное их причинение, это вообще-то азы. Их на первом курсе юридической бурсы учат. Вы б еще алфавит с картинками в каждой статье потребовали бы пропечатывать, для особо тупых одаренных.

Справедливости ради следует, конечно, упомянуть, что в англо-американской правовой семье отношение к объективному вменению сложное. Насколько я знаю насчет США (хотя я интересовался этим сравнительно поверхностно), оно применяется в них для незначительных правонарушений. Например за неправильную парковку вас оштрафуют даже в случае, если вы не хотели, а просто так вышло. Но относится ли деяние Хиллари к таковым? По-моему, нет.
[User Picture]
From:clovis3
Date:June 2nd, 2017 04:55 pm (UTC)

Пишется, как произносится

(Link)
Есть законы, где сказано, что требуется намерение. А есть законы, где про намерение не сказано. В этом случае обвинение выдвигается, даже если намерения не было. Например, какой-то матрос решил произвести впечатление на свою родню и сфотографировал своё рабочее место на подводной лодке. Пошёл под суд.
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 2nd, 2017 05:24 pm (UTC)

Re: Пишеца как праизносица

(Link)
Например, какой-то матрос

Да, я помню тот случай. Ну что тут можно сказать... Протоколов я не читал конечно, но судя по последствиям, из того, что следствие обнаружило в действиях матроса actus reus и men's rea, совершенно не следует, что в действиях Хиллари Клинтон имелись такие же признаки. Это два разных дела вообще-то. Вот вам бы понравилось, если бы вы совершили причинение смерти по неосторожности, а вас за него отправили бы на электрический стул по статье "убийство" потому, что недавно один реднек в Алабаме что-то похожее умышленно совершил?

В этом случае обвинение выдвигается, даже если намерения не было

Кто вам наговорил таких глупостей? Субъективность вменения это то, что присутствует по умолчанию. И законы, где про намерение не сказано, вполне легально можно оттрактовать в обе стороны. С презумпцией, разумеется, субъективности. Вот если бы там четко было прописано... Да, в США весьма запутанное законодательство, отягощенное вдобавок отсутствием общефедерального УК, в результате чего каждый штат лепит свои кто во что горазд. Мне жаль вас разочаровывать, но это так.

Edited at 2017-06-02 05:25 pm (UTC)
Powered by LiveJournal.com