?

Log in

No account? Create an account
Кина, в смысле импичмента, не будет - Записки бывшей оголтелой центристки
May 26th, 2017
04:40 pm
[User Picture]

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Кина, в смысле импичмента, не будет
Трамп был как бы бурлящим дрожжевым тестом во время избирательной кампании, но теперь его плотно утрамбовывают в формы и подпекают в удобоваримый продукт: он уже вряд ли будет опасен, вон, и задницу саудитам подлизывает, чего уж там про поход против мусульман базарить?

Ну да, Трамп вроде бы однозначно принял сторону суннитов против шиитов, и это непонятно еще к чему приведет, но хоть не против мусульман как таковых. Я, кстаи, склонялась бы в сторону Ирана как страны, наиболее способной к принятию демократических ценностей, но нас, как всегда, не спрашивают:))

Импичмент никому не нужен, а если сколько-нибудь и нужен (поставить Пенса), то только республиканцам.

Пусть уж рулит до 2020-го, а там посмотрим.:))

This entry was originally posted at http://ninazino.dreamwidth.org/2016087.html

(26 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 26th, 2017 09:55 pm (UTC)
(Link)
Слова "Трамп" и "однозначно" в одном предложении? Это смешно.

[User Picture]
From:ninazino
Date:May 27th, 2017 12:47 am (UTC)
(Link)
Ну да, тут вы правы.
[User Picture]
From:simon_ko
Date:May 27th, 2017 12:04 am (UTC)
(Link)

 Я, кстати, склонялась бы в сторону Ирана как страны, наиболее способной к принятию демократических ценностей, но нас, как всегда, не спрашивают:))


Вот кстати,  кто ни будь мне это объяснить? Почему действительно Америка и Запад в целом, сторону мракобесных монархий, а не  какой никакой, но демократии. При этом все прекрасно знают, что и алькаида и игил, это все суннитские террористические организации и , что львиная доля исламского террора финансируется суннитскими фондами С.Аравии и стран залива. И что все они считают Иран своим  врагом,  даже в большей  степени,  чем  США и Израиль. И все равно  именно Иран оказывается наш враг. Не - по- ни- маю!
И еще, кстати,  не кажется ли Вам,  что вот это фраза " да кто же на спросит?"  она, как бы это сформулировать?, отражает настроения трамповксго электората?

[User Picture]
From:ninazino
Date:May 27th, 2017 12:45 am (UTC)
(Link)
И я про Иран -- не понимаю. Ни одного террориста из Ирана, а вот поди ж ты:((
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 27th, 2017 01:15 am (UTC)
(Link)
Ни одного террориста из Ирана

На чьи деньги и при чьей поддержке существует ливанскя Хизбалла? Кто взорвал еврейский центр в Аргентине? А вообще -- зачем им терроризм, когда они создают ядерное оружие и стратегические ракеты?
[User Picture]
From:simon_ko
Date:May 27th, 2017 02:17 am (UTC)
(Link)
Пакастан создал ядерное оружие и стратегические ракеты. Пакистан передал ядерные технологии Северной Корее.Пакистан явлется врагом смертельным врагом крупнешей демократии мира. Пакистанская разведка финансирует и поддерживает террористов, в т.ч. оргашизовавших страшный теракт в Бомбее. И при всм этом Пакистан - союзник США!
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 27th, 2017 02:26 am (UTC)

Подумаешь!

(Link)
Одно время у США и Сталин был в союзниках -- куда там Пакистану! Пакистан логично оказался в союзниках, когда СССР вторгся в Афганистан. Ядерные технологии, кажется, передавались без ведома высшего руководства, и в итоге источник прижали, хоть он был и знаменитый пакистанский физик, создавший им бомбу.

А Индия долгое время дружила с СССР, да и теперь пытается дружить с РФ. Но сейчас отношения с Индией заметно улучшились, а с Пакистаном особой дружбы не видно. Но заметьте, что Пакистан в отличие от Ирана не пытается создать стратегические ракеты.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 27th, 2017 01:13 am (UTC)

Всё очень просто

(Link)
Какая страна называет США большим дьяволом? Какая страна захватывала наших дипломатов? Какая страна разрабатывала (и думаю, что до сих пор разрабатывает) ядерное оружие? Какая страна разрабатывает стратегические ракеты? Какая страна грозится стереть с лица земли нашего верного ближневосточного союзника?
[User Picture]
From:polenova
Date:May 27th, 2017 01:33 am (UTC)

Re: Всё очень просто

(Link)
А наши друзья Саудовская Аравия - все из себя белые и пушистые. И террористов не финансируют. И с Израилем лучшие друзья.
Да, они сейчас союзники США. Но ведь Восток - дело тонкое. И понятие союзничества они понимают не так, как на Западе.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 27th, 2017 01:38 am (UTC)

Зачем делать сложным то, что проще простого?

(Link)
Всё это верно, но я отвечаю на вопрос simon_ko: почему Иран наш враг. При шахе Иран был друг, но спасибо Картеру -- шаха свергли, и с тех пор Иран -- враг.

Саудовская Аравия отнюдь не белая и пушистая, но за лет сто(?) своего существования Саудовская Аравия вела себя сравнительно дружески по отношению к Америке и не пыталась нацелить на нас ядерные ракеты.
[User Picture]
From:polenova
Date:May 27th, 2017 01:52 am (UTC)

Re: Зачем делать сложным то, что проще простого?

(Link)
А у них есть ядерные ракеты?
И кто сказал, что у саудов не найдется свой Хомейни? Сегодня друг, завтра враг, на Востоке это изменчивое понятие.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 27th, 2017 02:21 am (UTC)

Если друг оказался вдруг...

(Link)
А у них есть ядерные ракеты?

Пока, слава Богу, нет, но Иран их активно разрабатывает и испытывает, о чем нам сообщают СМИ.

И кто сказал, что у саудов не найдется свой Хомейни?

Никто не сказал. Надеюсь, что будущие американские президенты не совершат картеровской ошибки, хотя Обама и пытался повторить её в Египте. Если в Аравии придёт к власти свой Хомейни, то она станет врагом, а если в Иране вернётся шах, то мы подружимся. Но пока Иран нам враг, а Саудовская Аравия -- союзник.
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 28th, 2017 05:14 pm (UTC)

RE: Всё очень просто

(Link)
Какую страну мы усилили войной с Ираком? Ась?

Я вот все думаю, до какой степени вы -- полезный (и это еще вопрос) партийный идиот?
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 28th, 2017 07:59 pm (UTC)

Поправка

(Link)
Иран был усилен не войной с Ираком, как таковой, а поспешным выводом американских войск из Ирака. Напомню, что когда произошла война (2003-й) год, то Иран сильно притормозил свою ядерную программу, опасаясь, что с аятоллами поступят так же, как с Саддамом. Кстати, и не один Иран -- Каддафи вообще оформил явку с повинной: объявил, что программа у него была, и что он её прекращает.

Кстати, какие страны усилила Америка войной с Германией и с Японией?
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 28th, 2017 09:05 pm (UTC)

RE: Поправка

(Link)
Ога,ога, вы хоть сами верите в то, что пишете? За карму не боитесь?

Кстати, говорите? Кстати, войска вывели строго по плану Буша, попробуем еще?
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 28th, 2017 09:54 pm (UTC)

"Хороший у Вас план..."

(Link)
По плану Буша шли переговоры с правительством Ирака о том, что американским военнослужащим будет предоставлен иммунитет от иракского уголовного преследования. Обама эти переговоры провалил. Кстати, когда он решил воевать с ИГ, то вернул войска в Ирак без иммунитета.

Что же касается кармы и вообще иракской войны, то посмотрите хотя бы, что писал об этом Томас Фридман, редактор NY Times, в те времена. Он никогда не подозревался в симпатиях к республиканцам.
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 29th, 2017 11:42 am (UTC)

RE: "Хороший у Вас план..."

(Link)
Мне наплевать на то, что писал Фридман, который не подозревался в симпатиях к республиканцам. Я подозревалась в этих симпатиях. Но это даже не важно: ваш президент считает так же, как я.

Вы хотя бы разобрались в сортах... республиканцев, прежле чем их бездумно поддерживать.
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 29th, 2017 01:13 pm (UTC)

Mon colonel

(Link)
Что значит "ваш президент"? Если президент -- республиканец, и даже если я за него голосовал, то отсюда совсем не следует, что я обязан во всём с ним соглашаться. Я не согласен с его оценкой второй иракской войны.
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 29th, 2017 02:14 pm (UTC)

RE: Mon colonel

(Link)
Удивительно. И -- уважаю. Хоть какая-то последовательность в принципах, не то что у Арбата:))
[User Picture]
From:clovis3
Date:May 29th, 2017 04:28 pm (UTC)

Принципы, а не политики

(Link)
Надо очень сильно зажмуриться, чтобы не замечать, что arbat придерживается той же точки зрения. Мы за принципы и поддерживаем политиков лишь в той степени, в которой они эти принципы защищают.
[User Picture]
From:polenova
Date:May 27th, 2017 01:47 am (UTC)
(Link)
Что-то мне советская поговорка вспомнилась: "Войны не будет. Будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется".
Ох, приспособить бы его энергию в мирных целях, динаму какую-нибудь крутить, а то тревожно. Начнет каких-нибудь саудитов подлизывать - и увлечется, а потом всей стране придется его язык из ихнего ануса вытаскивать.
У меня есть друг, он собак боится. Я не понимаю, как можно бояться собак, и много раз его спрашивала. Он объяснял - "Понимаешь - вроде и милый зверь, и дружелюбный, но я не знаю, что у собаки на уме. Вдруг она не домашняя, а дикая?". А Президент США - это очень большая собака, хотелось бы большей предсказуемости.
[User Picture]
From:verevkin
Date:May 28th, 2017 02:59 pm (UTC)
(Link)
А там Марик Цукерберг достигнет возраста, когда уже можно быть Президентом :)
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 28th, 2017 03:04 pm (UTC)
(Link)
Ха-ха, да, Марик явно готовится. Ну что, все лучше, чем это престарелое, унылое...

Но Марик, скорее всего, будет баллотироваться от демократов -- ты как, это переживешь?:))
[User Picture]
From:verevkin
Date:May 28th, 2017 03:14 pm (UTC)
(Link)
Марик по крайней мере предлагает не пособие, а гарантированный доход. Мне такое даже нравится, вполне либертарианская мысль. Пусть лучше кумиром молодежи будет человек, который чего-то добился талантом и трудом, а не профессиональные революционеры как Лиза Ворен.
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 28th, 2017 05:14 pm (UTC)
(Link)
Тут я с тобой:)
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 29th, 2017 04:36 pm (UTC)
(Link)
Тут соглашусь.
Powered by LiveJournal.com