?

Log in

Записки бывшей оголтелой центристки Below are the 25 most recent journal entries recorded in the "ninazino" journal:

[<< Previous 25 entries]

August 26th, 2016
08:17 pm
[User Picture]

[Link]

Из моих комментов
Я собираюсь голосовать за третью партию. За исключением случая близких цифр в поллах в нашем штате.

В нашем штате выигрыш Трампу вряд ли грозит, но тем не менее, надо быть начеку.

Мне очень трудно представить, что Трамп выиграет, но если вдруг -- это потребует пересмотра всей моей картины политического мира.

Но, с другой стороны, я не верила, что республиканцы его выдвинут, and here we are. Возможно, надо пересматривать свою картину республиканской партии:)).

И нет, систмный кризис республиканской партии не радует: я совсем не хочу монополии в политике, я ни разу, кажется, не обзывала своих оппонентов "правотней" или "правоками", как рутинно называют левых оппонентов: "левотня", "леваки".

Короче: либо он выиграет, и мало никому не покажется, республиканской партии в первую очередь, либо он проиграет, а вслед за ним -- многие те, кто переизбираются в эту каденцию в Конгресс.

Я скорее не хочу президентства Клинтон в условиях большинства демократов в Конгрессе. Но, видимо, нам этого не избежать:))

(3 comments | Leave a comment)

August 23rd, 2016
10:16 am
[User Picture]

[Link]

По моим наблюдениям
Я тут провела небольшой опрос среди знакомых и сослуживцев, задавала строго один вопрос: вы определились уже с выбором президента? Заметьте, я даже не спрашивала, каков это выбор, просто принято ли решение в принципе.

Так вот, из моего окружения 100% ответили, что уже определились. Некоторые добавляли, что вряд ли есть что-то, что могло бы изменить их решение.

Я тоже вхожу в эти сто процентов. А вы определились, а в вашем окружении есть еще неопределившиеся?

ЗЫ: То есть можно было бы проводить выборы уже сейчас, сэкономив массу говна, выливаемого на соперника.:))

(34 comments | Leave a comment)

August 18th, 2016
09:32 pm
[User Picture]

[Link]

Хм, хорошо это или плохо?
Департамент юстиции прекратит использование частных тюрем для федеральных заключенных.

И с чего вдруг внезапно?

(11 comments | Leave a comment)

01:01 pm
[User Picture]

[Link]

Трамп о войнах в Ираке и Афганистане: в 2007-м и сейчас
Сейчас-то известно что: ISIS -- результат вакуума, случившегося благодаря Обаме и Клинтон.

А его spokeswoman Катрина Пирсон и вовсе договорилась до того, что вроде как войну в Афранистане начал и вовсе Обама:
    Just this weekend, in fact, Pierson alleged in no uncertain terms that President Obama started the war in Afghanistan, despite his having been a state senator in Illinois at the time. "Remember: We weren’t even in Afghanistan by this time,” Pierson said. “Barack Obama went into Afghanistan, creating another problem.”
    Asked to clarify whether she was accusing Obama of launching the war in Afghanistan, which started in 2001, Pierson doubled down: "That was Obama's war, yes." She later appeared to blame "audio disruptions" for her comment.
.

Ну ладно, это сейчас. А что же было в 2007-м? А было интервью Трампа Вольфу Блитцеру:

    Donald Trump spoke about the Bush administration and the Iraq War, correctly predicting, "the day we pull out, it is going to explode." "Because they are in a civil war, whether we want to admit it or not."
    "Look, everything in Washington has been a lie. Weapons of mass destruction. Was a total lie. A way of attacking Iraq, which he thought was going to be easy and it turned out it was the exact opposite."
    "Everything is a lie. It is all a big lie."


Еще цитата:
    Now it's a breeding ground for terrorists. So, look, the war is a total catastrophe.
    BLITZER: Who do you blame?
    TRUMP: And they have a civil war going over there.
    BLITZER: Who do you blame?
    TRUMP: Well, there's only one person you can blame, and that's our current president. I mean, obviously Rumsfeld was a disaster, and other people that are giving him advice have been a disaster.
    ...
    BLITZER: How does the United States get out of this situation? Is there a way out?
    TRUMP: You know how they get out? They get out. That's how they get out. Declare victory and leave.


Ну вот. Обама вывел войска строго по плану предыдущей администрации, а не так, как предложил Трамп. А в речах этих деятелей Обама и развязал войну в Афганистане, и создал вакуум в Ираке, и вот теперь, с таким знанием недавних исторических реалий, они будут все это будут исправлять. Трампу 2007-го года я сочувствовала, сегодняшнему, который склоняется к тому, чтобы опять ввести туда войска ("We really have no choice. We have to knock out ISIS," he said. "I would listen to the generals, but I'm hearing numbers of 20,000 to 30,000.") -- нет.

It's that simple.

ЗЫ: Кто хочет полюбоваться видео этого интервью, прошу: https://www.youtube.com/watch?v=WqA2Hs5dTFM

(2 comments | Leave a comment)

August 17th, 2016
11:52 am
[User Picture]

[Link]

Трамп опять перетряхивает команду
Привлекает свежие силы, так сказать.

Ну что ж, это и правильно, а то Манафорт заставлял его читать речи по телепромтеру, а когда он это делает, то это скучно, так как он звучит, как любой другой политик. И -- о ужас! -- полное ощущение "low energy", кажется, и сам сейчас заснет:))

Говорят, он опять становится на старый путь а ля "let Trump be Trump". Непонятно только, зачем новых нанимать, был же Кори Левандовски, который этот путь пестовал и приветствовал.

Ну да ладно, посмотрим. Глядишь, веселее будет.

(Leave a comment)

August 16th, 2016
05:06 pm
[User Picture]

[Link]

Donald Trump calls for 'extreme vetting' of immigrants to US
Сабж освещен например здесь.
Согласно предложению Трампа, иммигрантов будут экстремально тестировать на соответствие идеалам строителя коммунизма капитализма, то есть проверять, разделяют ли они западные либеральные ценности вроде толерастии толерантности вообще и в отношении пидорасов LGBT в частности.

А че, я согласна, более того, я бы распространила эту практику и на уже получивших иммигрансткий статус, да что тут останавливаться -- на натурализованных граждан тоже. И даже на граждан, рожденных здесь в семьях иммигрантов: ведь сам Трамп говорит, что некоторые теракты были осуществлены вторым поколением -- ну ведь прав же!

Интересно будет посмотреть на это "маленькое эффективное государство", о необходимости которого так много и давно говорят большевики республиканцы, а так же -- сколько бывших наших "срежут" на таком экзамене?:))

(35 comments | Leave a comment)

12:44 pm
[User Picture]

[Link]

Застой-2?
Вот Дм. Быков говорит:
— Русское общество никогда не было пассивным. В нем всегда происходило бурление. Тем не менее, сегодня оно очень инертно. Не знаю, почему. Возможно, из-за того, что нас количественно стало больше и среднее образование привело к феномену «образованщины».

— Что вы имеете в виду?

— Появились люди, которые все понимают, но ничего не делают. Наш новый недуг — это болезнь социальной пассивности.
...
Для людей на первое место вышли личные ценности. Это очень опасное состояние.


Что значит "русское общество никогда не было пассивным" -- это же точь-в-точь поздний застой, вплоть до употребления термина "образованщина". И насчет личных ценностей -- тогда они тоже вышли на первое место. Правда, что в этом опасного -- непонятно.

Ну то есть для вертикальной системы, конечно, опасно, она обычно от этого рушится, но если все же до россиян дойдет, что строить надо не вертикаль с гнилыми попытками идеологических скреп, а опираться вот на эти самые личные ценности, то общество от этого только выиграет.

(3 comments | Leave a comment)

August 15th, 2016
11:46 am
[User Picture]

[Link]

А-а-а, какая прелесть!
Originally posted by tsvoff at Home of tricks
Судя по всему, тексты англоязычной версии сайта "Узнай Москву" (http://um.mos.ru/en/houses/morozova-mansion/?sphrase_id=139917) производились путем машинного перевода. В результате Дом приемов МИДа превратился в "home of tricks of the Ministry of Foreign Affairs of Russia". Редкий случай, когда машинный вариант - гениален.

(9 comments | Leave a comment)

11:37 am
[User Picture]

[Link]

Секреты не только в имэйлах-то!
О связях мэнеджера Трампа Манафорта с Януковичем и партией регионов писали и раньше (он там несколько лет их "консультировал"), а сейчас уже предъявляют и то, что называется, hard evidence -- в смысле, не soft, не имэйлы, а просто, по старинке, гроссбух:

Handwritten ledgers show $12.7 million in undisclosed cash payments designated for Mr. Manafort from Mr. Yanukovych’s pro-Russian political party from 2007 to 2012, according to Ukraine’s newly formed National Anti-Corruption Bureau. Investigators assert that the disbursements were part of an illegal off-the-books system whose recipients also included election officials.

Коротко: в этом гроссбухе обнаружены записи, фиксирующие $12.7 скрытых кэшевых выплат, предназначенных мистеру Манафорту от про-российской партии регионов, имевших место в период с 2007-го по 2012-ый год.

(11 comments | Leave a comment)

August 14th, 2016
06:24 pm
[User Picture]

[Link]

Шериф Милуоки
Вчера ночью случились волнения в Милуоки, возникшие из-за того, что полицейские застрелили негра, в этот раз -- вооруженного. Волнения, как водится, произошли под лозунгом и водительством BLM.

Интересное обстоятельство: шериф Милуоки каунти -- недавно засветившийся активный противник BLM и сторонник Трампа.

(8 comments | Leave a comment)

03:46 pm
[User Picture]

[Link]

Пчелы против меда?:))
Бывший секрктарь коммерции (commerse secretary) в администрации Буша и республиканец от рождения объявил о поддержке Клинтон. Вот чего при этом сказал:
"The economy's important to me. His plan, I love the tax cuts, I'm a Republican, but then he has this sort of import substitution strategy, which is a strategy like an underdeveloped country, very poor countries think that way," Gutierrez said. "(The idea) that we have to substitute our imports. That would be a disaster."

Коротко: он за снижение налогов, но вот стратегия импортозамещения -- стратегия недоразвитых и очень бедных стран. Далее он добавляет: сочетание снижения налогов с протекционизмом -- верный путь к экономическому краху.

(32 comments | Leave a comment)

August 10th, 2016
03:06 pm
[User Picture]

[Link]

"Их нравы"
Была такая рубрика в советских газетах, в ней обычно разоблачали бездуховность и бесчувственность капиталистического общества, в отличие, разумеется, от духовного и полного сочувствия общества советского.

Сейчас, со скрепами и мочой, вопрос "их нравов" стоит остро, как и тогда.

Ну вот вам историйка про "их нравы".
историйка здесьCollapse )

(16 comments | Leave a comment)

August 9th, 2016
12:01 pm
[User Picture]

[Link]

Mixed feelings
Это я их испытываю, смешанные чувства.:))

Более пятидесяти бушистов-неоконов, служивших при Буше silovikami, выступили с совместным письмом-заявлением, в котором недвусмысленно высказались в том духе, что Трамп будет наиболее безответственным и опасным президентом в американской истории.

С одной стороны, они, конечно, правы. Но с другой-то -- а он ведь тоже прав, когда говорит, что это при них самолеты врезАлись в Близнецов, что война в Ираке была в лучшем случае ошибкой (на самом деле -- сами знаете, что), что их администрация врала для того, чтобы начать эту войну и т.д.

С третьей стороны -- а ведь электорат поддержкой Трампа отреагировал именно на ваши, неокончики, игры в войнушку, на ваши социалистические заигрывания с реальным сектором, и т.д. и т.п. То есть какую область ни взять, вы ее провалили только так. И вот теперь. Да Трампу только за то, что прищемил хвост этой камарилье, надо спасибо сказать!

Теперь конспирологическое -- а как же без него?:)) Ударили неоконы из всех орудий: и отдельного кандидата выставили, чтобы оттянуть голоса в Юте, и вот письма такие пишут, и выступают где только можно. Но все это -- только сейчас, а вовсе не тогда, когда один из них, Джеб, еще не совсем спекся. Почему не тогда?

Потому что, сдается мне, тогда, если бы завалили Трампа, уверенности, что пройдет "свой" человек, у них не было. А что такое "свой"? А замаранный в преступных войнах, тот, кто не станет расследовать их военные преступления. Трамп -- не свой. Но и тот же Круз -- не свой. Завали они на праймериз Трампа, прошел бы Круз, и что? Нет, нужен тот, кто не станет копаться в их преступной деятельности. Хиллари скорее всего не станет -- сама за голосовала, да и другой компромат вроде тех же имэйлов, у них имеется.

Ну и вот. Неоконы вовсю валят Трампа.

(54 comments | Leave a comment)

August 8th, 2016
01:43 pm
[User Picture]

[Link]

Скучно не будет:))
Originally posted by chasovschik at Закономерное

Пишут, что республиканцы-антитрамповцы нашли наконец независимого кандидата, который согласился выдвинуться. Кандидат – Evan McMullin, MBA из Уортона, работал в Голдман-Заксе, ЦРУ, ООН и в столичной республиканской бюрократии, ныне chief policy director of the House Republican conference. Мормон из Юты. В выборах никогда не участвовал, выборные посты не занимал. Нигде не выступал, никому не известен, организации и денег пока нет и вряд ли появятся.


Зашибись. Единственный возможный вывод без привлечения конспирологии и разных бритв – на Клинтонов работает не только Трамп, но и вся республиканская элита, ггг. Может, впрочем, это они шутят так; подтверждений пока не видел.


UPD: нет, не шутят.


Mirrored from Gears and Springs.

(3 comments | Leave a comment)

August 6th, 2016
06:32 pm
[User Picture]

[Link]

Вот что жаль,
...так это то, что у нас строго двупартийная система, выбор невелик, не разбежишься. Нет, есть, конечно, так называемые "третьи" партии, но все, на что их хватает, -- служить спойлерами основным двум кандидатам. Бывают и независимые, но тоже спойлеры.

Надо бы как-то выводить "третьих" на реальный уровень. Для этого нужно допустить их к дебатам. Но есть правило, что если в опросах третьепартийный или независимый кандидат не получают как минимум 15%, они в дебатах не участвуют. Но если они в дебатах не участвуют, они почти наверняка не наберут 15%.

Вот такие пироги.

Мне кажется, единственный способ все-таки вывести третьи партии на общенациональный уровень, это голосовать за них тем, кому уж совсем невмоготу предлженный выбор, в "безопасных" заведомо красных или заведомо синих штатах. Ясно, что выборщиков "третьи" не завоюют при этом, но могут получить приличный общенациональный процент. Все-таки какой-то задел на будущее:)).

Голосовать, разумеется, по склонности души: хоть за либертарианцев, хоть за зеленых.

(11 comments | Leave a comment)

August 5th, 2016
12:26 pm
[User Picture]

[Link]

Опять праТрампа:))
A former top CIA official attacked Donald Trump on Friday as a danger to national security, saying President Vladimir Putin had made the Republican presidential candidate an "unwitting agent" of Russia.

То ись, бывший црушник высокого ранга высказался в том духе, что Трамп представляет угрозу для национальной безопасности, потому что, по мнению этого црушника, Пуйло сделал из республиканского кандидата "невольного агента" России:)).

Но главная проблема в том, что Трампа, как Остапа, несет. Вот несет, и все. Его сбить с направления легко: достаточно того, что кто-то заденет его тонкую шкурку, как он сразу переключается с критики Хиллари на критику этого кого-то.

То есть демам надо только подкидывать этих суррогатов, которые будут обижать бедного Донни, и все, можно на неделю расслабляться.:))

(7 comments | Leave a comment)

August 4th, 2016
12:53 pm
[User Picture]

[Link]

Сегодня видела наклейку TRUMP-2016 на... мусороуборочной машине.

Возник вопрос: это шутка у них такая (штат-то наш на всю голосу демократический) или какой-нибудь профсоюз мусороуборщиков таки поддержал Трампа?:))

(27 comments | Leave a comment)

August 1st, 2016
07:42 am
[User Picture]

[Link]

А вот вам примерчик сексизма:
Идея для Трампа

    Подбрасываю Доналду Трампу -

    -Dear Donald!

    Достань голые фото (да,одной фотографии хватит!) кандидата в президенты Хилари Клинтон и опубликуй. И запусти в сеть.

    Судя по официальному силуэту этой женщины, в обнажённом виде она должна быть омерзительна - талии нет, жировые складки как на гиппопотаме, живот, огромный зад, коренастая,ноги жирные и короткие, может быть ещё и с варикозными венами.

    Победа тебе на выборах в ноябре после этого обеспечена.

    Твой,
    Edward


Вот это вот -- нет слов. Это их русская "духовность":))

(27 comments | Leave a comment)

07:30 am
[User Picture]

[Link]

Про мой эйджизм
Я когда-то была очень качественным работником. Я и сейчас тоже, но устаю чаще:)). Так вот, а начальницей была у меня немолодая профессорша.

У моих знакомых ребенку нужно было делать операцию. Не прямо вот сию секунду, но довольно срочную. Они только что не встали на голову, перерыли все связи, вышли на какого-то профессора, который якобы самый лучший по этой проблеме. Ребенок не выжил. Это был страшный шок.

Но я где-то внутри понимала, что если бы я и моя начальница были по этой части, то я лучше бы себе тогдашней доверила операцию, чем декорированной профессорше.

И уже постарев, приобретя некую маститость, я доверюсь скорее молодым, если/когда прийдет пора.

(7 comments | Leave a comment)

July 31st, 2016
08:35 pm
[User Picture]

[Link]

Я не то что даже согласна,
Но практически уже хочу, чтобы этот рыжий клоун выиграл. Чтобы я сказала: I told you so:)). Ну или, если обернется ясным соколом, я же тоже в выигрыше буду -- всем хорошо.

Я боюсь выигрыша Клинтон: вдруг она все просрет, оказавшись плохим президентом? Это нас отбросит хрен знает, куда. Я вообще-то эйджистка и с сомнением отношусь к возможностям старых людей. Я их уважаю и люблю, но вот в качестве президентов -- сильно сомневаюсь.

(24 comments | Leave a comment)

06:58 pm
[User Picture]

[Link]

С удивлением признаю
...что я стала уважать Кловиса. В отличие от Арбата. Кловис вроде как в этой парадигме: делай что должно, и будь что будет. Мне она близка. В отличие от арбатовой: выиграй любой ценой щас, а после нас -- хоть потоп.

(9 comments | Leave a comment)

11:57 am
[User Picture]

[Link]

Dan Rather
Вот прям щас: in my book Hillary Clinton is underdog.

In mine -- too. Я знаю и готова к тому, что победит Трамп.

(6 comments | Leave a comment)

11:28 am
[User Picture]

[Link]

Хотите поговорить за имэйлы?
Давайте поговорим.

Вот, например:The Bush White House email controversy surfaced in 2007 during the controversy involving the dismissal of eight U.S. attorneys. Congressional requests for administration documents while investigating the dismissals of the U.S. attorneys required the Bush administration to reveal that not all internal White House emails were available. Conducting governmental business in this manner is a possible violation of the Presidential Records Act of 1978, and the Hatch Act.[1] Over 5 million emails may have been lost.[2][3] Greg Palast claims to have come up with 500 of the Karl Rove emails, leading to damaging allegations.[4] In 2009, it was announced that as many as 22 million emails may have been lost.[5]

The administration officials had been using a private Internet domain, called gwb43.com, owned by and hosted on an email server run by the Republican National Committee,[6] for various communications of unknown content or purpose. The domain name is an abbreviation for "George W. Bush, 43rd" President of the United States. The use of this email domain became public when it was discovered that J. Scott Jennings, the White House's deputy director of political affairs, was using a gwb43.com email address to discuss the firing of the U.S. attorney for Arkansas.[7] Communications by federal employees were also found on georgewbush.com (registered to "Bush-Cheney '04, Inc."[8]) and rnchq.org (registered to "Republican National Committee"[9]), but, unlike these two servers, gwb43.com has no Web server connected to it — it is used only for email.[10]


Кратенько, значит, так: в 2007-м году были уволены восемь U.S. attorneys (как перевести на русский их статус? -- не знаю). Но это не самое важное. Важно то, что в связи с этими увольнениями Конгресс запросил администрацию Буша предоставить имэйлы, которых... не оказалось. Не каких-то там жалких 33 тыщ, а по самой мелкой планке -- пяти миллионов, а то и всех двадцати двух! Да, Карл, миллионов, а не жалких тыщ.

Ах да, еще изюминка: The administration officials had been using a private Internet domain, called gwb43.com, то есть, официальные лица администрации пользовались частным интернет домэйном, как-то так, да. И не доставили Конгрессу по его запросу ничего.

Так что когда вы орете "Lock her in", давайте начнем с "Lock him in". Вот когда вы будете готовы закрыть в тюрьму этого военного и всякого другого преступника, тогда и поговорим.

И да, я заранее знаю ответ моего хорошего друга redbut'a -- Буш же не баллотируется. Но станс "Lock her in" не относится к выборам, а строго и единственно -- к law and justice. И еще -- к моральному праву орать вот это все.

(69 comments | Leave a comment)

09:31 am
[User Picture]

[Link]

Политикам не верят
Когда политики обещают молочные реки с кисельными берегами, это нормально -- не верить. Но иногда сторонники Трампа не верят тем, скажем так, странным вещам, которые он обещает: типа, строить стену и депортировать 11 миллионов не будет, как и банить мусульман не станет.

Вот не верят ему:))

(6 comments | Leave a comment)

July 30th, 2016
03:51 pm
[User Picture]

[Link]

И последнее на сегодня
Есть популярная довольно идея, что кого-то избирают потому, что он(а) -- негр, женщина, атеист.

Нет, это просто совсем наоборот: мы избираем компетентных (во всяком случае, мы думаем так) политиков, для которых раньше их цвет кожи, пол, вера или отсутствие таковой были -- дисквалифицирующими параметрами. И надеемся, что в дальнейшем эти свойства дисквалифицирующими в нашей стране не будут: будет царить меритократия.

Атеист, впрочем, нервно курит в углу -- будь он хоть Эйнштейн от политики, выйти из клозета и признаться, что он атеист не представляется возможным.

(15 comments | Leave a comment)

[<< Previous 25 entries]

Powered by LiveJournal.com